суббота, 4 марта 2017 г.

Алло, это хаб? Примите жалобу!

Банк России завершил создание Единого центра сбора и обработки обращений граждан
- Что привезти тебе в подарок, доченька?- спрашивал работницу хаба ее отец-банкир перед отъездом в очередную командировку. – Аленький цветочек?
- Что вы, батюшка! Лучший подарок для всех нас – это жалоба на ваше кредитное учреждение… 

 (из подслушанных выдуманных диалогов)

С открытием во Владимире 3 марта хаба по обработке обращений граждан в Центральный Банк (аналогичного открытому в сентябре 2016 года в Саратове) в рамках проекта «Жалоба как подарок» завершено формирование «единого окна» Банка России по приему жалоб и обращений, а сам проект вышел на полную мощность.
Банк России выделяет два приоритета в работе с жалобами граждан: оперативность (сроки ответов на некоторые вопросы составляют от 40 минут до 2 часов.) и качество - ответ должен быть простым и понятным, а также менее формализованным и более доступным для потребителя.
Руководитель Службы Банка России по защите прав потребителей и обеспечения доступности финансовых услуг Михаил Мамута об открытии второго хаба: «Уже сегодня два хаба обрабатывают около 1000 обращений в день, помогая быстро решать проблемы граждан, а также создавая аналитическую базу, с помощью которой мы будем измерять удовлетворенность потребителя финансовыми услугами и создавать модель поведенческого надзора для защиты прав потребителей».
Подробнее о создании Банком России Единого центра сбора и обработки обращений граждан читайте на нашем портале по ссылке.
comments powered by HyperComments