понедельник, 13 февраля 2017 г.

Добро пожаловаться или посторонним В

Более 75% обращений граждан по деятельности коллекторских агентств были успешно урегулированы
Наш вечерний портал в рубрике "Регулировали, регулировали, да не вырегулировали...." подготовил небольшую информацию о подходах ассоциации НАПКА в вопросах работы с жалобами и обращениями граждан на членов НАПКА. 

Если обратившиеся к вам коллекторы оказались из объединения НАПКА, то вам, можно сказать, повезло. 

Не в том смысле, что они вас нашли, а потом еще и пришли (позвонили, написали письмо, прислали смс), а в том, что они из НАПКА. А значит в случае их неправомерных (да и любых) действий вопрос можно урегулировать. Нужно только не полениться, зайти на сайт ассоциации и воспользоваться сервисом "Добро пожаловаться".

Несмотря на усилившийся рост обращений граждан с жалобами на коллекторов, в целом под контролем НАПКА более 75% обращений были успешно урегулированы.

Средняя скорость реакции по ним составила 1-2 дня, направления официальных ответов заявителю – 3-4 дня. Сервис «Добро пожаловаться» является для граждан наиболее оперативным способом получить обратную связь по всем вопросам, возникающим в связи с деятельностью компаний-членов НАПКА.

Одно смущает: урегулированная на уровне СРО жалоба не дойдет до Центробанка, а значит не ляжет очередным подарком в их накопитель "Жалоба как подарок". Но, может быть, для этого и существуют СРО, чтобы не перегружать регулятор "подарками"? 

 Читайте о показателях работы НАПКА по обращениям на нашем портале по ссылке...
comments powered by HyperComments