Если жалоба потребителя на финансовую организацию расценивается Банком России как подарок, то что для граждан подарки, полученные ими от Банка России?
29 сентября подарки от ЦБ получили граждане Саратова и гражданин Михаил Мамута.
Первые - по факту открытия в этот день в Саратове нового подразделения ЦБ - Центра по оперативному сбору и реагированию на жалобы потребителей всей страны.
Михаил Мамута - замечательную съедобную открытку по случаю своего Дня рождения!
Называется новое подразделение Управлением по обработке обращений граждан Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров.
Почему первым центром сбора информации стал Саратов, а не Москва, например?
Скорее всего потому, что поскольку, по утверждению Банка России, центром финансового рынка в России является гражданин, а не Москва, где прописан Банк России, то всю Россию можно считать концентрацией локальных "центров финансового рынка", а значит не важно где открывать новое подразделение ЦБ - в Саратове, Владимире или в Урюпинске - все равно это окажется в "центре", там где живут люди.
Конечно же, за Саратов с Владимиром стоит порадоваться: трудоустройство 155 жителей двум городам не помешает. Можно сказать, создание новых рабочих мест Банком России в провинции воспримется как подарок.
Открытие центров расценивается ЦБ как важный этап реализации проекта «Жалоба как подарок», который был запущен Банком России для повышения эффективности защиты прав потребителей финансовых услуг.
Если вспомнить, что в 2017 г. появится еще и мобильное приложение для жалоб граждан в ЦБ непосредственно со своих смартфонов, то с учетом открытия двух новых Центров и действующих традиционных каналов связи с ЦБ можно говорить о том, что в 2017 г. формирование всех разделов виртуальной "Книги жалоб и предложений" в подарочном переплете будет завершено.
Подробнее об открытии Центра в Саратове и связанными с ним планами ЦБ читайте на нашем портале по ссылке.