четверг, 4 августа 2016 г.

Мы вам честно сказать хотим...

Из 50 тысяч жалоб, поступивших в Банк России за I полугодие 2016, 10% - на действия МФО
Иногда слова интервьюируемого звучат как песня. Тогда не нужно придумывать никаких аналогий, сравнений и аллегорий.

Как пример, прочтите тезисы интервью Директора департамента сбора и обработки отчетности некредитных финансовых организаций (НФО) Банка России Ольги Гончаровой порталу Банки.ру и если у вас после их прочтения появится желание ознакомиться с интервью целиком, то милости просим на наш портал по ссылке..
Итак....

"....мы хотим, чтобы была единая отчетность (для всех НФО), основанная на МСФО, заверенная аудиторами.... учитывая, что на дворе ХХI век, носиться с папками уже никто не будет.....Чтобы повысить эффективность процесса, мы разработали проект перехода на единый электронный формат представления отчетных данных ..."

" ... в связи с внедрением с 1 января 2017 года единого плана счетов к нам обращались МФО и ломбарды с тем, чтобы дать им возможность не вводить его с 2017 года, потому что они внедряют новые формы с некоторым опозданием. Мы учли это и передвинули для них сроки внедрения на 2018 год..."

"... в настоящий момент у добросовестных участников рынка есть полное понимание, куда мы идем и какую дорожную карту реализуем..."

".... мы будем публиковать годовую отчетность НФО по аналогии с банковской отчетностью.... годовые данные быстро устаревают и становятся интересны только экономистам и историкам .... хороша ложка к обеду. Если квартальная отчетность будет, значит будем публиковать всю квартальную..."

"...за первое полугодие к нам поступило порядка 50 тысяч жалоб. .... Из них 10% — на действия МФО ... Общий тренд для всех жалоб — рост на 20% в месяц... На рассмотрение одной жалобы тратится порядка 40 мин. ... " 

"... очень важно, чтобы с самого начала рынок понимал, какие действия предпринимает Банк России и зачем..."
comments powered by HyperComments