Не секрет, что вдумчивый руководитель того или иного финансового института, не обремененный моральными принципами в отношении получателей финансовых услуг, при желании всегда сможет найти лазейку в законодательстве, чтобы продать формально законный, но имеющий своей целью обмануть клиента, не тот продукт, не по той цене, не с теми рисками.
Все эти хитрые потуги Банк России хочет пресечь, выстроив вторую вертикаль надзора за финансовыми институтами – так называемый поведенческий надзор.
Для реализации задуманного регулятором будут введены правила продаж финансовых продуктов и усилена роль СРО.
Более подробно о том, с какими тезисами на XXVI Международном финансовом конгрессе в Санкт-Петербурге выступила Председатель Банка России Эльвира Набиуллина - на нашем портале.
А предельную ставку стоимости займа будут ограничивать еще...