понедельник, 10 апреля 2017 г.

Чувствительные должники

Коллекторы вооружаются детекторами лжи
Доброго времени суток, наши постоянные читатели! 

Наш вечерний портал перед началом рабочей недели подготовил для вас интересный материал из мира коллекторских агентств, о которых на фоне последних политических новостей из серии "Так кто же ты нам, Трамп, друг или нет?" - как-то стали подзабывать.

Итак, свежие новости о перспективных технологиях коллекторов из рубрики "Позвони мне, позвони!" 

Время - деньги! Подумали в коллекторских агентствах, посчитав сколько тратиться их кровных на телефонные разговоры с клиентами (а это сотни тысяч руб. в месяц), которые паникуют, дерзят, нецензурно выражаются и вообще вместо того, чтобы сразу признать долг и тут же его оплатить, ведут неконструктивные эмоциональные телефонные диалоги, толку от которых (от затянутых переговоров) - как с козла молока.

Что делать? Чтобы и закон соблюсти и не вести бесперспективные телефонные разговоры с эмоциональными заемщиками?

Есть два пути: высокотехнологичный и обычный.

Первый заключается в том, чтобы внедрить специальную программу, которая распознает и определяет эмоции заемщиков. Это IT-решение позволит с точностью до 97% определить настрой должника и в соответствии с его эмоциональным фоном выбирать стратегии взаимодействия. Вплоть до завершения коллектором телефонного разговора. Авось, потом при следующем звонке через неделю попытка окажется более удачной.

Второй заключается в том, что если с должником разговаривать корректно, то довести его до раздражения достаточно сложно, а значит и договориться с ним можно. Соответственно, не тратя больших расходов ни за удлиненные телефонные звонки, ни за дорогое IT-оборудование.

Читайте о намерениях коллекторских агентств вооружаться "детекторами лжи" на нашем портале по ссылке.
comments powered by HyperComments