вторник, 7 марта 2017 г.

Повышение финграмотности от Роспотребнадзора


 Роспотребнадзор разработал комплексную систему мер по повышению финансовой грамотности граждан
Теперь, если вас спросят: а кто же у нас на системном уровне занимается финансовой грамотностью россиян? - вы, не моргнув и глазом, сможете ответить правильно. Это, помимо известных Минфина, Банка России и Всемирного Банка, еще и Роспотребнадзор. 

Им создана комплексная система мер по повышению финансовой грамотности граждан через вовлечение в работу собственных консультационных центров и пунктов и проведение мероприятий об ответственном потребительском поведении для школьников и студентов с использованием печатных материалов и различных форматов обучения.

А почему Роспотребнадзор этим занимается? А потому что россияне обращаются к нему по вопросам защиты их прав при оказании финансовых услуг, т.е. жалуются.
Так, с 2010 года и по настоящее время в адрес Роспотребнадзора от потребителей поступило более 158,0 тысяч обращений.
Еще немного цифр. По мнению Роспотребнадзора, в 2016 году экономическая ситуация в России стабилизировалась, кризис преодолен (или зафиксирован на одном из "днах"), что тут же повлияло на общее количество поступивших жалоб по защите прав потребителей - оно снизилось до 17,7 тысяч обращений (в 2015г. было порядка 28,0 тыс.).
А следующая цифра таит в себе вывод о том, что нашим МФО любой кризис нипочем. На их деятельность как в кризисный 2015 год поступило 1,5 тыс. жалоб, так и в "стабильный" 2016 - столько же. 
Больше о созданной Роспотребнадзором комплексной системе мер по повышению финансовой грамотности граждан читайте на нашем портале по ссылке. 
comments powered by HyperComments