пятница, 17 марта 2017 г.

Добро пожаловаться или посторонним вход не В…. (часть 2)


В связи с ростом hard-жалоб НАПКА принимает меры по раскрытию статистики обращений
Доброго времени суток, уважаемые господа микрофинансисты-мыслители! 

Наш вечерний портал приготовил для вас очередную порцию аналитики. На этот раз мы приглашаем вас заглянуть в нашу несколько уже подзабытую рубрику «Раз коллектор, два коллектор – будет весело». 

В ней вы и найдете искомый материал-свежачок о том, как реагирует на жалобы потребителей объединение коллекторов НАПКА (сервис «Добро пожаловаться» в Ассоциации действует уже более 3-х лет), 


почему рост количества жалоб прямо пропорционален повышению уровня финансовой грамотности населения, чем Hard rock отличается от hard-жалобы, на что вообще жалуется потребитель и почему для членов НАПКА их Этический кодекс приоритетнее закона о коллекторах. 


Добро пожаловать на новость нашего портала по ссылке. 

Нескучного чтения и хороших выходных! 
comments powered by HyperComments