пятница, 13 января 2017 г.

Долги погашают родственники


НИУ ВШЭ: в 2016 году более половины россиян брали в долг у родственников для погашения кредита
Родственники, мы вас любим, и на вас вся надежда! 
 
- Жена! - говорит своей вмиг погрустневшей супруге её среднестатистический муж с высшим образованием, подкладывая ей кредитный договор, по обязательствам которого он летит, как сбитый бомбардировщик.

- Ты у меня самая умная, красивая, добрая, да еще и считаешься ближайшим родственником. 

Я тоже ничего: я отношусь к 34% заемщиков, обремененных высшим образованием, но не отношусь к тем 14% россиян, которые ничего не делают при наступлении форс-мажора по кредиту.

Вместе с тем, я отношусь к тем 30%, которые имеют заём в рублях и не в состоянии вернуть его вовремя. 

А раз так, то мы оба попадаем в статистические рамки исследования НИУ ВШЭ, и значит ты просто обречена дать мне отложенные тобой на шубу деньги для погашения вот этого чёртового кредита. Причем, дать безвозмездно. 

Тебя это не очень должно огорчить, потому что так (просят помощи у родственников) поступают 55% опрошенных.  Шуба подождет, а нарушать статистику и выбиваться из трендов - нехорошо.

Читайте про инструмент погашения своих долгов за счет родственников на нашем портале по ссылке
comments powered by HyperComments