суббота, 24 сентября 2016 г.

Жаловаться в ЦБ станет проще или до чего дошел прогресс


Михаил Мамута: «Первое управление по обработке обращений и жалоб граждан начнет работать в конце этого месяца»
Смартфон - вещь хорошая. Особенно, если в него закачены полезные приложения. Например, уже оцененное многими россиянами приложение "Госуслуги", которое позволяет делать многие вещи, не выходя из дома. 

В том числе узнать свою задолженность (например по судам и налогам) и тут же ее оплатить. А в случае со штрафами в ГИБДД - даже за полцены. В скором времени, зарегистрированные на "Госуслугах" смогут жаловаться и на нарушителей ПДД (автохамов и прочих, постоянно и повсеместно испытывающих терпение законопослушных автолюбителей и пешеходов). 

Об оперативном канале для жалоб подумал и Банк России

В 2017 г. планируется запустить соответствующее приложение для смартфонов, с которого жалобщик сможет "дарить подарки" ЦБ чаще и оперативнее.

- Эта система должна работать очень быстро, практически в один клик, чтобы любой человек мог за несколько секунд высказать свое мнение, не сильно отвлекаясь от других дел..., - рассказал в блицинтервью «Известиям» руководитель Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России Михаил Мамута. - При этом важно, чтобы жалоба была сформулирована четко и конкретно, а не описывала все существующие в жизни заявителя проблемы. 

То есть, на нелюбимую тещу в ЦБ по этому приложению пожаловаться не получится, "выпадающее" меню просто не позволит этого сделать. Также невозможно будет подавать жалобу анонимно. Как и в случае с жалобами на автонарушителей в "Госуслугах" отсылающий жалобу должен быть идентифицирован.

"Чтобы помочь гражданину, нужно получить от него подробную информацию об организации, его собственные данные, информацию по договору и т.п."

Подробнее о технологических новинках ЦБ и блицинтервью с Михаилом Мамутой читайте на нашем портале по ссылке.
 
comments powered by HyperComments