пятница, 2 марта 2018 г.

Молодежка


НБКИ: доля молодых заемщиков растет исключительно в сегменте кредитных карт
Знаете ли вы, чему отдает предпочтение наша молодежь (россияне до 25 лет) в своих личных историях, которые еще называются «кредитными»? 

Какими самыми удобными для себя кредитными продуктами пользуются при получении заемных денег? 

Так вот, по степени популярности у нашей молодежи, которой нужны деньги, предпочтения следующие:



— Микрокредиты (те самые «займы до зарплаты» ̶р̶о̶д̶и̶т̶е̶л̶е̶й̶ );
— Кредитные карты;
— Потребительские кредиты.

И предпочтения эти по сравнению с прошлым годом остаются стабильными. Молодежь наша, может быть, и хотела бы активнее кредитоваться на авто и жилье — только кто же в этих сегментах ее особенно ждет? 

По мнению экспертов НБКИ, год за годом следящих за ситуацией, в этих сегментах они, пока что, не желанны «не только в силу нестабильного дохода, но и по причине недостаточного жизненного и профессионального опыта и, соответственно, не слишком дисциплинированного отношения к своим кредитным обязательствам».

В общем, молодые люди, научитесь сначала плавать на мелководье.

Подробнее о структуре кредитов, популярных у молодежи, на нашем портале.
comments powered by HyperComments