четверг, 18 мая 2017 г.

Потребитель входит во вкус

В начале года выросло количество жалоб в Банк России на некредитные организации
То ли потребитель финансовых услуг стал более грамотным, то ли работает мантра Банка России "жалоба как подарок", но количество жалоб на НФО в первом квартале 2017 г. увеличилось. 

Как по сравнению с аналогичным кварталом 2016г., так и по сравнению с предыдущим. 


Лидируют на масштабах страховые компании. Они держат пальму первенства по жалобам на них среди всех НФО (81%). Соответственно в "плюсе" по росту жалоб - тоже они. 

А вот в отношении МФО количество жалоб сократилось на 4%, что еще раз подтверждает один из тезисов #МФОЯлта2017 о том, что МФО научились работать с тем клиентом, который у них есть.
 
На что потребитель жалуется, когда жалуется на МФО - читайте на нашем портале. 

comments powered by HyperComments