Доброго времени суток, уважаемые господа микрофинансисты-мыслители!
Наш вечерний портал приготовил для вас очередную порцию аналитики. На этот раз мы приглашаем вас заглянуть в нашу несколько уже подзабытую рубрику «Раз коллектор, два коллектор – будет весело».
В ней вы и найдете искомый материал-свежачок о том, как реагирует на жалобы потребителей объединение коллекторов НАПКА (сервис «Добро пожаловаться» в Ассоциации действует уже более 3-х лет),
почему рост количества жалоб прямо пропорционален повышению уровня финансовой грамотности населения, чем Hard rock отличается от hard-жалобы, на что вообще жалуется потребитель и почему для членов НАПКА их Этический кодекс приоритетнее закона о коллекторах.
Добро пожаловать на новость нашего портала по ссылке.
Нескучного чтения и хороших выходных!