Число жалоб на некредитные финансовые организации в III квартале незначительно снизилось.
Центробанк, взяв курс на повышение прозрачности МФИ, спрямления обратной связи от потребителей финуслуг и объявив всему миру о старте и поддержке своей же программы "Жалоба как подарок", обеспечил себя ими (подарками) не только к 31 декабря, но и на все месяцы уходящего и грядущего года.
Более 25,5 тысяч жалоб и обращений граждан было получено Банком России в отношении НФО за 3 кв. 2016г.
Как в лучших домах, где подарки любят, ценят и ждут, время от времени одариваемый делает встречные подарки дарителям. Обратно в финансовые организации было направлено более 2 тыс. предписаний об устранении нарушений законодательства РФ и составлено более 1,2 тыс. протоколов об административных правонарушениях.
Благодарность одариваемого и эффект от встречных подарков в практической плоскости привел к снижению общего числа жалоб на НФО за квартал на 8,3%. Мелочь, а приятно.
При сохранении динамики, через 10-15 лет поток жалоб на НФО может иссякнуть вообще. Видимо, это и есть конечная цель программы "Жалоба как подарок" :)
Подробнее на нашем портале по ссылке.