четверг, 18 апреля 2019 г.

Создавая особую корпоративную культуру…

Индекс перемен: готовы ли российские компании к цифровой экономике
🔢 Индекс цифровизации бизнеса (Business Digitalization Index) измерил Аналитический центр НАФИ. 

BDI у нас в среднем по стране, честно говоря — не очень. В первом квартале 2019 года он составил 34 п.п. из 100 возможных.

В числе прочего по внедрению цифровых технологий, использования новых инструментов для построения бизнес-процессов и защиты информации в компаниях показательны следующие позиции:

— 54% из числа опрошенных компаний не имеют собственного веб-сайта;
— 71% не имеют страниц в социальных сетях;
— 25% компаний не используют какие-либо способы продвижения вообще;
— 33% ничего не делают для обеспечения собственной информационной безопасности, а у 72% нет политики информационной безопасности;
— 94% не обучают своих сотрудников цифровым технологиям;
— только у 17% компаний есть внедренные CRM-системы.


С подробными результатами исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ совместно с Банком «Открытие» в январе–феврале 2019 г., знакомьтесь на нашем портале.
comments powered by HyperComments