пятница, 17 ноября 2017 г.

Что посеешь, то и пожнешь...


Сельские жители пользуются финансовыми услугами, но жалуются на их сложность
Непаханое поле (в плане повышения финансовой грамотности и охвата финансовыми услугами) лежит еще между теми, кто эти услуги поставляет (может оказывать) и селянами - собственно, потенциальными потребителями финансовых услуг. 

Справедливости ради, стоит сказать, что селянин нынче пошел здравомыслящий и трезвый. Как в оценке собственного уровня финансовой грамотности (72% опрошенных в исследовании #НАФИ честно оценивают его как "низкий"), так и в необходимости практического применения ими тех или иных финансовых продуктов. 

Например, кому на селе нужен мобильный банкинг, если у половины обладателей сотовых телефонов нет возможности их подключения к Интернету? Или чем могут быть привлекательны банковские депозиты, если у крестьянина лишних денег просто нет?

Крепок умом селянин, когда дело касается его личных денег, которые он еще не выпустил из рук. В общих, а иногда и абстрактных для него финансовых вопросах (в микрозаймах, например, не разбирается треть сельского населения), свыше половины опрошенных дают неверные ответы. 

Подробнее о предпочтениях и осведомленности сельских жителей в финансовых вопросах читайте на нашем портале в разделе "аналитика".

Благодарим Аналитический центр НАФИ за предоставленные материалы.
 
comments powered by HyperComments