Доброго времени суток, наши постоянные читатели!
Наш вечерний портал перед началом рабочей недели подготовил для вас интересный материал из мира коллекторских агентств, о которых на фоне последних политических новостей из серии "Так кто же ты нам, Трамп, друг или нет?" - как-то стали подзабывать.
Наш вечерний портал перед началом рабочей недели подготовил для вас интересный материал из мира коллекторских агентств, о которых на фоне последних политических новостей из серии "Так кто же ты нам, Трамп, друг или нет?" - как-то стали подзабывать.
Итак, свежие новости о перспективных технологиях коллекторов из рубрики "Позвони мне, позвони!"
Время - деньги! Подумали в коллекторских агентствах, посчитав сколько тратиться их кровных на телефонные разговоры с клиентами (а это сотни тысяч руб. в месяц), которые паникуют, дерзят, нецензурно выражаются и вообще вместо того, чтобы сразу признать долг и тут же его оплатить, ведут неконструктивные эмоциональные телефонные диалоги, толку от которых (от затянутых переговоров) - как с козла молока.
Что делать? Чтобы и закон соблюсти и не вести бесперспективные телефонные разговоры с эмоциональными заемщиками?
Есть два пути: высокотехнологичный и обычный.
Первый заключается в том, чтобы внедрить специальную программу, которая распознает и определяет эмоции заемщиков. Это IT-решение позволит с точностью до 97% определить настрой должника и в соответствии с его эмоциональным фоном выбирать стратегии взаимодействия. Вплоть до завершения коллектором телефонного разговора. Авось, потом при следующем звонке через неделю попытка окажется более удачной.
Второй заключается в том, что если с должником разговаривать корректно, то довести его до раздражения достаточно сложно, а значит и договориться с ним можно. Соответственно, не тратя больших расходов ни за удлиненные телефонные звонки, ни за дорогое IT-оборудование.
Читайте о намерениях коллекторских агентств вооружаться "детекторами лжи" на нашем портале по ссылке.