Обязательно сделайте это! Наверняка, у вас есть какие-то претензии к какому-либо кредитному или некредитному учреждению.
Самые разные: по ипотечному кредитованию в иностранной валюте, по невозможности оплаты обязательств по кредитам, по возврату вкладов из банков с отозванной лицензией. по несанкционированному списанию денежных средств с карты клиента, по навязыванию дополнительных услуг страхования при оформлении кредитного договора, по изменению в одностороннем порядке процентных ставок по заключенным депозитным договорам , по непрофессионализму сотрудников банков и некорректной работе банкоматов и пр. и пр.
Вы не поверите, но вашу жалобу там ждут. К ней отнесутся как к подарку, как к "самому ценному". Вам даже жалобную книгу требовать не придется.
Роль универсальной, а зачастую и интерактивной жалобной книги выполняет Служба Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров.
Пожаловаться либо задать вопрос в Банк России потребитель финуслуг может несколькими способами:
- Старым дедовским: записаться на прием и пообщаться с представителем Службы в регионе тет-а-тет;
- Еще одним дедовским: написать письмо и послать его по почте;
- Вступить с ЦБ в электронную переписку, задав мучивший вас вопрос в интернет-приемной;
- Позвонить в контакт-центр Банка России. С большой долей вероятности ваш вопрос будет одним из типовых 1200 вопросов, прошитых в базу данных контакт-центра, а значит и ответ от оператора вы получите в течение 5-6 минут.
- В перспективе - через мессенджеры или мобильное приложение.
Больше о целях и задачах Службы, изложенных ее руководителем Михаилом Мамутой в интервью Банки.ру читайте на нашем портале по ссылке