среда, 6 апреля 2016 г.

Финансовые услуги, как они есть. В ответах их потребителей и поставщиков


НАФИ представляет результаты комплексного исследования среди потребителей и поставщиков финансовых услуг «Финансовая доступность в России»
Население, когда его спрашивают почти анонимно, не склонно лгать, преувеличивать и уж тем более приукрашивать. 

Население может в чем-то сомневаться. Но это уже как следствие либо недостаточной компетенции, либо недостаточного личного уровня финансовой грамотности. 

Он же (уровень финансовой грамотности) прямо влияет на степень вовлеченности в потребление финансовых услуг. 


Финансово подкован - пользуешься практически всем комплексом оказываемых финуслуг уверенно и непринужденно. 
Не знаешь природу процентов и какой стороной вставляется пластиковая карточка в банкомат - все твое плавание в море финансов может быть ограничено только ежемесячным дрейфом в кассу предприятия за зарплатой. 

Повышайте финансовую грамотность! Этим вы расширите свой кругозор и спектр потребляемых финансовых услуг.

Подробнее на нашем портале по ссылке
comments powered by HyperComments